Cómo declarar criptomonedas en Eslovaquia
В 2025 году Словакия ввела пониженную ставку в 7% для криптовалют, хранимых более одного года через регулируемых поставщиков; в остальных случаях прибыль облагается налогом по ставке 19% – 25% и включает взнос на медицинское страхование.

Краткий обзор налогообложения
- Вид налога
- Прочие доходы в подоходном налоге
- Tipo aplicable
- 7% для криптовалют, хранящихся более года (режим 2025 года); в противном случае 19% – 25% плюс медицинская страховка
- Налоговый минимум
- Без конкретного необлагаемого минимума
- Крипто к крипто
- Не облагается налогом, пока не конвертировано в фиат
- Staking y recompensas
- Облагается налогом как доход
- Убытки
- Не подлежат зачету с другими доходами
- Срок подачи
- 31 марта следующего года
- Formularios
- Налоговая декларация типа B
- Sanciones
- Штрафы и пени
- Autoridad fiscal
- Finančná správa
Пониженная ставка и требования
Ставка 7% требует владения более одного года и соблюдения определенных условий по платформе. Проверьте требования на Finančná správa.
Вне этого режима доходы суммируются с прочими доходами по ставкам 19% или 25%.
Информация для налоговой службы
С 1 января 2026 года во всем ЕС применяется директива DAC8: авторизованные биржи и провайдеры криптоактивов должны информировать налоговые органы об операциях своих клиентов, и эти данные обмениваются между государствами-членами.
Перед декларированием: приведите в порядок свою историю транзакций
Первый шаг к правильному декларированию — это загрузка полной истории операций со всех используемых вами платформ. Биржи, лицензированные MiCA, предлагают готовые годовые отчеты, что значительно упрощает процесс декларирования.
Посмотреть биржи с лицензией MiCAЧасто задаваемые вопросы
Другие страны того же региона · Европа
Данное руководство является общей информацией и не представляет собой налоговую консультацию. Правила часто меняются: всегда уточняйте данные у налоговых органов вашей страны или у консультанта.
