Cómo declarar criptomonedas en Corea del Sur
Южная Корея несколько раз откладывала введение налога на криптовалюту. В декабре 2024 года было одобрено отложить его до 1 января 2027 года: тогда будет применяться ставка 22% (20% плюс 2% местного налога) на годовую прибыль, превышающую 2,5 миллиона вон.

Краткий обзор налогообложения
- Вид налога
- Налог на виртуальные активы (отложен)
- Tipo aplicable
- 0% до 2027 года; затем 22% с прибыли, превышающей 2,5 млн вон
- Налоговый минимум
- 2,5 млн вон ежегодно (после вступления в силу)
- Крипто к крипто
- Будет облагаться налогом после вступления налога в силу
- Staking y recompensas
- Ожидается регулирование
- Убытки
- Компенсируемы в течение того же года (после вступления в силу)
- Срок подачи
- Май следующего года
- Formularios
- Глобальная декларация по налогу на прибыль
- Sanciones
- Надбавки и проценты
- Autoridad fiscal
- Национальная налоговая служба (NTS)
До 2027 года налога нет
Пока что частные лица не платят налоги на прибыль от криптовалют. Корейские биржи требуют банковские счета на реальное имя, а зарубежные счета, превышающие 500 миллионов вон, должны быть задекларированы.
Региональный контекст
В Азии действуют очень разные режимы: от стран без налога на прирост капитала (Сингапур, Гонконг) до фиксированных ставок в 30% (Индия). Несколько стран реформируют свои правила, поэтому рекомендуется ежегодно пересматривать действующее законодательство.
Перед декларированием: приведите в порядок свою историю транзакций
Первый шаг к правильному декларированию — это загрузка полной истории операций со всех используемых вами платформ. Биржи, лицензированные MiCA, предлагают готовые годовые отчеты, что значительно упрощает процесс декларирования.
Посмотреть биржи с лицензией MiCAЧасто задаваемые вопросы
Другие страны того же региона · Азия
Данное руководство является общей информацией и не представляет собой налоговую консультацию. Правила часто меняются: всегда уточняйте данные у налоговых органов вашей страны или у консультанта.
